четвер, 7 червня 2012 р.


Модуль 9

Этот модуль помог мне выяснить, что дифференциация проводиться не только по учебному материалу и уровневым заданиям, но также дифференцируется процесс обучения, продукт и среда обучения. Вот только вопрос: когда все это успеть на уроке? 
Также я узнал, что хорошо бы учитывать учебные возможности учащихся (такие как стили восприятия, стили интеллекта, доминирование полушарий... Хотелось бы тоже ясности: определением всех этих особенностей тоже необходимо заняться на уроках или психологи предоставят информацию по каждому ученику? Кажется недостаточно просто наблюдений в ходе предыдущего общения с детьми для точных выводов. В результате кропотливой работы над модулем 9 также были созданы формы с критериями и баллами для текущего оценивания процесса самонаправленности.

1 коментар: